Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Увеличение объема международных негабаритных грузоперевозок
Увеличение объема международных негабаритных грузоперевозок
Кризисная ситуация, в которой сегодня находится не только Россия, а и весь мир, заставляет пересматривать и корректировать свою работу многие компании. Причем, если у отдельных фирм наблюдается некоторое снижение, либо полная остановка бизнес-активности, другие уверенно ее наращивают. Так происходит и в сфере грузовых перевозок товарных единиц негабаритного типа. Зарубежное направление (как в ближнее, так и в дальнее зарубежье) за первый квартал текущего года показывает уверенное увеличение перевозочных объемов.
Основные предметы данных перевозок:
- крупногабаритное оборудование для разных промышленных направлений
- ресурсы
- полезные ископаемые.
Здесь отрицательная динамика рублевого курса «заново открыла» для перевозчиков азиатский рынок, куда сегодня доставляются основные грузовые объемы, заставила именно в Азии искать для себя долгосрочные перспективы. Сегодня грузовой автомобильный транспорт связывает рыночных участников, находящихся на совершенно разных континентах. Причем расстояния здесь особой роли не играют. Негабарит поступает в аэропорты, оттуда же он специальными рейсами летит к африканским, южноамериканским и азиатским заказчикам.
Первые три месяца пятнадцатого года из России отправилось через границу грузов с оборотом, превышающим 50 миллиардов долларов. Негабаритные грузы получают, как отмечалось выше, в ближнем и дальнем зарубежье. И это не только оборудование. Перевозчики работают с углем, лесом, металлом. Чаще всего эти грузы ждут в Китае, куда за первый квартал уже отправилось грузов почти на 10 миллиардов долларов.
На втором месте после Поднебесной находится Япония, которая уже получила грузов негабаритного типа на 4 миллиарда долларов. Однако негабарит отправляется не только на запад, а и на восток, в европейские государства, чаще – к германским, турецким, нидерландским, польским, финским заказчикам. Эти государства Европы сотрудничают с РФ и нашими производителями товаров на уверенно постоянной основе.
Но не на всех направлениях грузовых перевозок все обстоит хорошо. Кризис и неустойчивость рубля заставляет перевозчиков внутри нашей страны заметно снижать обороты, либо вообще уходить из бизнеса, что сильно контрастирует с успехами фирм, работающих на зарубежных направлениях. Многие перевозчики сдерживают тарифы сознательно. Чтобы не отвечать на кризис повышением ставок, они просто замораживают цены на все свои услуги. А вот мелкие внутренние перевозчики не выдерживают и сворачивают бизнес.
Есть надежда, что после выравнивания рублевого курса и появления большей стабильности в сфере внутренних грузовых перевозок, они смогут добиться восстановления деятельности и показать такие же объемы, которые они перевозили до кризиса. По крайней мере, они готовы к подобному сценарию и ждут только изменение валютной обстановки. Все финаналитики и экономисты сходятся во мнении, что внутренним перевозчикам удастся не только восстановить свою бизнес-активность, а и приблизиться в объемах к перевозчикам зарубежных направлений.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.