Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Возведение девяткинского узла транспортно-пересадочного типа
Возведение девяткинского узла транспортно-пересадочного типа
Министром транспорта, Максимом Соколовым, не исключается возможность возведения девяткинского узла транспортно-пересадочного типа за средства, которые заплатят «за проезд» крупнотоннажные грузовики, чей вес составляет более двенадцати тонн. Этой теме было посвящено крайнее заседание Совета по развитию и координации петербургской системы транспорта. Эта же объединенная система включает и транспортную сеть всей Ленобласти. Дирекции по развитию системы транспорта обоих регионов было поручено подготовить проект, согласно которому предполагается возвести еще несколько подобных узлов. И Дирекцией был подготовлен план по возведению шести полноценных ТПУ. Речь идет о Рыбацком, Парнасе, Кудрово, Купчино, Шушарах, Девяткино. У многих возникает вопрос: что подразумевается под термином узла транспортно-пересадочного типа.
Это транспортный пункт, занимающий достаточно внушительную площадь, на которой будет присутствовать транспорт нескольких классов: и общественный, и пригородный. Еще будут площади, занятые кафе, ресторанами, магазинами, другими инфраструктурными заведениями. Такой пункт будет иметь колоссальное значение для всех, длительно находящихся в дороге, кому подобный «островок» комфорта станет настоящие открытием и подспорьем. Несмотря на существование проекта по шести пунктам, приоритет отдается на сегодня именно девяткинскому. Помимо вышеперечисленного на его территории будет присутствовать одна из станций метро, железнодорожный и автомобильный вокзалы, парковка для различных легковых машин. Подсчитано уже, сколько требуется потратить на строительство узла – тридцать три миллиарда рублей. Возможно, проект может стать российско-китайским, поскольку в нем уже твердо хотят поучаствовать две фирмы. Это «Стройтрансгаз», принадлежащая Геннадию Тимченко и ФЕПИ (FEPI), принадлежащая китайской стороне. Эти компании готовы вложиться на шестьдесят процентов от запланированной суммы.
Но не все так однозначно. По словам того же Максима Соколова, некоторое время назад Правительство вынесло на обсуждение вопрос о потенциальном внедрении моратория, приостанавливающего какое-либо собирания проездной платы с крупнотоннажных грузовиков, вес которых превышает двенадцать тонн. Речь идет о полном не собирании платы за передвижение по национальным трассам.
Существует и другой возможный вариант – уменьшение проездного взноса. Сейчас сбор установлен на отметке три целых семьдесят четыре сотых рубля/километр. Ввести его намереваются с пятнадцатого ноября. Соколов отметил: сначала хотели тратить собранные с тяжеловесов деньги на реконструирование дорог в регионах и на оплату проектов в сфере транспорта. В основе этих проектов должно было лежать партнерство между государством и частным бизнесом. Наряду с этим Соколов заявляет: строительство девяткинского узла – проект, безусловно, заслуживающий поддержки. И крупнотоннажные грузовики действительно могут «поучаствовать» его реализации!
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.