Перевозка негабаритных грузов - ПодольскАвтоТранс
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Надежный перевозчик Опыт с 2007 года

mail@podolskat.ru
В Москве: 7 495 517-93-26
В Подольске: 7 496 758-30-86
Бесплатный:
по России
8 (800) 100-30-86
Задать вопрос специалисту Сделать заявку
на перевозку
Услуги по транспортировке:
Наши цены

Цены на перевозку
негабаритных грузов

от 35 руб/км!!!

Вам нигде больше не предложат более низких цен при сохранении всех стандартов качества перевозки!!!

Поиск по сайту
Новости транспорта

Возможен рост цен и дефицит горючего

13.02.2013
динамика роста цен на дизельное топливо

Россию опять всколыхнули проблемы с топливом. Только за несколько дней февраля бензин подрос в цене на 0,3%, а дизтопливо – на 0,2%. Если подорожание будет продолжаться такими темпами, то к концу года Аи-92 будет стоить примерно 33 рубля, ну а Аи-95 – 35 рублей. Многие аналитики при этом дают предположение, что увеличение стоимости топлива надо ожидать как минимум на 17%.

РТС же предполагает, что возможен также и дефицит топлива из-за обязательного перехода с Евро-2 на Евро-3 и внедрения Евр-4 и Евро-5. Министерство энергетики ожидает сокращение производства топлива где-то на 2 млн. тонн и строит планы на импорт из Беларуси и других стран. При этом будет выравнивание внутренних цен к внешним. Ну а европейские цены уже давно превышают российские (например, Аи – 95: Италия – 72 рубля, Норвегия - 80 рублей, Нидерланды – 74 рубля).

В кулуарах власти идет слушок о возможном введении госдотаций на топливо в виде «социального минимума», который смогут получить граждане по минимальной стоимости.

Но откуда взялся слух о дефиците? И кому это выгодно? Если начать сначала, то вспомним, что правительство обязало перейти НПЗ на выпуск более качественного топлива. В свою очередь нефтяники заявили о том, что не смогут производить качественное топливо в больших объемах. А для модернизации необходим соответствующий технический регламент, который все же был разработан в 2011 году, но ФАС до сих пор его не согласовала. То есть ФАС искусственно тормозит процесс уже целых 1,5 года и бьет тревогу о предстоящем дефиците.

Отсюда вопрос: «Зачем?». Один из ведущих экспертов, директор Института проблем глобализации, Михаил Делягин (доктор экономических наук, профессор) дает предположение: недопроизводство большей частью будет виной государственных предприятий. И именно их будут обвинять в грозящем дефиците и указывать, что если бы они были частными, то такого бы никогда не было. Поэтому один выход из ситуации – приватизация. Одним словом, нагнетание обстановки, возможно, всего лишь часть кампании по аргументированию приватизации государственного нефтяного сектора. Ведь этот способ отвлечет от коррупционных подозрений в адрес инициаторов разгосударствления. Ведь теперь они «спасут» страну от грядущего дефицита.

По прогнозам Делягина блокирование модернизации дает возможность остаться на плаву мелким нефтяным компаниям, выпускающим низкокачественное топливо. Иначе они просто обанкротятся. Интерес бизнесменов к нефтяной отрасли никто не отменял, поэтому все напоминает стандартный метод дикой приватизации: доведение предприятия до банкротства, а затем обоснование необходимости приватизации этим фактом.

В свою очередь президент РТС Евгений Аркуша в своих заявлениях утверждает, что тотального дефицита топлива не будет и что модернизация НПЗ идет полным ходом.

Такое положение дел негативно скажется на работе компаний, занимающихся грузоперевозками. И если удорожание их услуг будет для некоторых малой кровью, то каким-то компаниям придется просто прекратить работу.


Спецпредложение по перевозке негабаритных грузов в Москве
добавить в закладки сайт ПодольскАвтоТранс
ООО ПодольскАвтоТранс
142103 Подольск, ул. Бронницкая, д.11
Телефон:+7 496 758-30-86
Факс:+7 496 758-30-86
Электронная почта: mail@podolskat.ru
Мы работаем по будням с 9:00 до 19:00
© 2010-2017 ПодольскАвтоТранс.
Все материалы сайта принадлежат компании ПодольскАвтоТранс.
Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта и с обязательной обратной ссылкой

К началу