Перевозка негабаритных грузов - ПодольскАвтоТранс
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом
Москва
Подольск

Надежный перевозчик Опыт с 2007 года

mail@podolskat.ru
В Москве: 7 495 517-93-26
В Подольске: 7 496 758-30-86
Бесплатный:
по России
8 (800) 100-30-86
Задать вопрос специалисту Сделать заявку
на перевозку
Услуги по транспортировке:
Наши цены

Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза

от 35 руб/км!!!

ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!

Поиск по сайту
Заказать обратный звонок

Номер телефона:

Ваше имя:

Перевозка кранов

Большинство башенных кранов составляют стационарные и перемещающиеся по рельсам, но изредка встречаются и самоходные варианты на гусеничных и пневмоколёсных шасси, а также на базе грузовых автомобилей. Фирма Liebherr, например, выпускает три модели большегрузных башенных кранов на колёсном шасси, они перевозки не требуют. Для транспортировки всех остальных потребуются тягачи и специальные прицепы или подкатные тележки.

перевозка крана

Конструктивные особенности башенных кранов

Башенный кран отличается от обычного, с телескопической коробчатой стрелой, конструкцией подъёмного устройства. Это закреплённая на вершине решётчатой вертикальной башни качающаяся (подъёмная) либо консольная (балочная) решётчатая стрела с перемещаемой тросами грузовой тележкой (кареткой).

По возможности перемещения в пределах площадки краны подразделяются на:

  • передвижные (оснащённые ходовым устройством, позволяющим перемещаться по рабочей площадке);
  • самоходные (на базе колёсного или гусеничного шасси);
  • стационарные (т.е. жёстко закреплённые на фундаменте);
  • приставные (разновидность стационарных, дополнительно крепятся к стене сооружения);
  • самоподъёмные (крепятся на стене возводимого здания и перемещаются вверх собственными механизмами по мере его роста).

Башни подъёмных кранов конструктивно разделяются на:

  • поворотные;
  • неповоротные;
  • телескопические (или наращиваемые);
  • складывающиеся;
  • подращиваемые.

Поворотное устройство может находиться в нижней или верхней части башни. Способ перевозки башенного крана выбирается исходя из его конструкции, габаритов и массы.

Особенности транспортировки строительных кранов

Перевозка кранаОдно из требований ГОСТ 13556-91 «Краны башенные строительные. Общие технические условия» гласит, что при автомобильных перевозках башенные краны должны подвергаться минимальной разборке на укрупнённые агрегаты. Этот факт и габаритные размеры груза сразу переводят такие перевозки в разряд крупногабаритных.

Обычно высота башни перед транспортировкой уменьшается путём удаления промежуточных секций, после чего опускается или отстыковывается стрела и кран грузится на низкорамник или на тягач (на его сцепное устройство крепится верхняя часть башни) и подкатную тележку (на неё ложится ходовая рама). Дорожный просвет прицепа или подкатной тележки не должен быть менее 0,35 м.

Балластные плиты, а иногда и стрела перевозятся отдельно от башни с опорно-поворотным устройством. Скорость автопоезда ограничивается 15 км/час; допустимый продольный уклон дороги – 5%, а поперечный – 3%.

Заказать перевозку крана

Услуги по перевозке крупногабаритного или тяжеловесного груза автотранспортом можно заказать через форму на сайте, либо связавшись со специалистами компании ПодольскАвтоТранс по указанному телефону. Он-лайн калькулятор поможет рассчитать ориентировочную стоимость такой операции.

Спецпредложение по перевозке негабаритных грузов в Москве
добавить в закладки сайт ПодольскАвтоТранс
ООО ПодольскАвтоТранс
142103 Подольск, ул. Бронницкая, д.11
Телефон:+7 496 758-30-86
Факс:+7 496 758-30-86
Электронная почта: mail@podolskat.ru
Мы работаем по будням с 9:00 до 19:00
© 2010-2017 ПодольскАвтоТранс.
Все материалы сайта принадлежат компании ПодольскАвтоТранс.
Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта и с обязательной обратной ссылкой
Пользовательское соглашение
SeoSpin

К началу