Перевозка негабаритных грузов - ПодольскАвтоТранс
Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Надежный перевозчик Опыт с 2007 года

mail@podolskat.ru
В Москве: 7 495 517-93-26
В Подольске: 7 496 758-30-86
Бесплатный:
по России
8 (800) 100-30-86
Задать вопрос специалисту Сделать заявку
на перевозку
Услуги по транспортировке:
Наши цены

Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза

от 35 руб/км!!!

ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!

Поиск по сайту
Заказать обратный звонок

Номер телефона:

Ваше имя:

Перевозка негабаритных металлоконструкций

ПодольскАвтоТранс предлагает перевозку металлоконструкций по самым низким ценам и в кратчайшие сроки. Наши сотрудники обладают огромным опытом в организации перевозок негабаритных конструкций из металла по территории всей страны.

При строительстве различных видов зданий и сооружений широко применяются готовые металлоконструкции заводского изготовления. Их использование позволяет упростить процесс возведения здания и заметно сократить сроки строительства. Перевозка крупноразмерных металлоконструкций от места их сборки до строительной площадки имеет некоторые особенности.

Во многих случаях при относительно небольшой массе внешние геометрические размеры изделий довольно значительны, потому перевозка больших конструкций такого рода подпадает под действие нормативных актов, определяющих правила перевозки крупногабаритных грузов.

Если за разрешённые пределы выходит только один из параметров груза – высота или ширина – то в ряде случаев вопрос можно решить, повернув его при погрузке на 90 градусов относительно продольной оси. В зависимости от конфигурации изделия для этого может потребоваться изготовление индивидуальных ложементов, подпорок и подобных средств крепления перевозимой металлоконструкции на грузовой платформе.

Использование низкорамного трала и колёс малого диаметра уменьшат габаритную высоту автопоезда максимум на несколько дециметров – но этого может хватить, чтобы провезти металлоконструкцию через туннель, под мостом или воздушной линией связи, а не менять маршрут, делая многокилометровый крюк. В этом смысле ограничение габаритной высоты АТС в 4 метра нередко является критическим.

Перевозка конструкций из металла

Перевозка строительных железных конструкций, особенно объёмных, от места производства до стройплощадки в зависимости от их размеров и конфигурации может оказаться не самой простой задачей. Для погрузки и надёжного крепления такого груза на транспортной платформе нередко требуются не только усилия опытных такелажников, но и изготовление индивидуальной крепёжной оснастки под каждую перевозимую на трале металлоконструкцию.

Перевозка каркасов

Доставку объёмных каркасов можно выделить в отдельную категорию перевозок конструкций из металла лишь постольку, поскольку в этом случае, как правило, изделие имеет немалые размеры по всем трём измерениям, т.е. перевозится в значительной степени воздух. Соответственно, для транспортировки готовых каркасов можно использовать практически любые платформы, лишь бы на них можно было укрепить изделие.

Перевозка навесов и козырьков

Металлические навесы обычно имеют не слишком большие геометрические размеры. Их часто используют для защиты мест парковки автотранспорта, что и определяет длину и ширину подобных навесов. Перевозить навесы в сборе с опорами непрактично, выгоднее прикрепить опоры уже на стройплощадке, тогда на трал можно грузить больше навесов, располагая их вертикально или «домиком».

Перевозка металлических козырьков мало чем отличается от доставки навесов, ведь козырёк – это как бы уменьшенный вариант навеса. Их логично размещать на грузовой платформе в полном сборе.

Перевозка ферм

Для перевозки металлических ферм можно использовать как различные виды тралов общего назначения, так и специализированные фермовозы (хотя они приспособлены преимущественно для ж/б конструкций).

Во многих случаях высота и ширина ферм вписывается в допустимые при перевозке пределы, чего не всегда можно сказать об их длине. Длина гружёного автопоезда свыше 20 метров в любом случае требует согласования пути следования и получения разрешения на перевозку. А если тягач с тралом растягивается более чем на 30 метров, то для перевозки таких конструкций придётся заказывать ещё и сопровождение автомобилем ДПС.

Таблицы для планирования перевозки металлоконструкций

Длина перевозящего металлоконструкцию автопоезда, м Грузовая платформа Согласование Сопровождение ДПС
< 20 Любой трал, шаланда нет нет
>20, но < 30 Многоосный трал, роспуск, телескопический полуприцеп да нет
≥ 30 Многоосный трал, роспуск, телескопический полуприцеп да да
Ширина перевозимой металлоконструкции, м Грузовая платформа Согласование Сопровождение ДПС
< 2,55 Любая нет нет
≥ 2,55, но < 4, при движении АТС не выходит на полосу встречного движения Трал, низкорамник с плоской платформой и уширителями да нет
≥ 4, либо при движении АТС хотя бы частично выходит на полосу встречного движения Специализированный трал да да
Высота перевозимой металлоконструкции (с учётом высоты грузовой платформы), м Грузовая платформа Согласование Сопровождение ДПС
< 4 Любая нет нет
≥ 4 м Низкорамник да да
Спецпредложение по перевозке негабаритных грузов в Москве
добавить в закладки сайт ПодольскАвтоТранс
ООО ПодольскАвтоТранс
142103 Подольск, ул. Бронницкая, д.11
Телефон:+7 496 758-30-86
Факс:+7 496 758-30-86
Электронная почта: mail@podolskat.ru
Мы работаем по будням с 9:00 до 19:00
© 2010-2017 ПодольскАвтоТранс.
Все материалы сайта принадлежат компании ПодольскАвтоТранс.
Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта и с обязательной обратной ссылкой
SeoSpin

К началу