Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
![Сергей Воронин](/img/pic_director.jpg)
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Беспилотные грузовики в России: долгий путь к массовому внедрению
Беспилотные грузовики в России: долгий путь к массовому внедрению
Массовое распространение беспилотных грузовиков в России - долгосрочная перспектива, требующая серьезной подготовки инфраструктуры, утверждает эксперт транспортной отрасли Владимир Матягин.
Автономный транспорт сможет курсировать исключительно по специально оборудованным магистралям с развитой придорожной системой. Несмотря на высокий технологический уровень автопилота, в кабине обязательно должен присутствовать водитель-оператор, готовый взять управление в критической ситуации.
Компания "Яндекс" уже начала тестирование подобной технологии, организовав доставку товаров собственного торгового портала между Москвой и Тульской областью. Первоначально маршрут будет действовать в дневное время по трассе М-4 "Дон", с планируемым расширением графика к концу текущего года.
Эксперт подчеркнул принципиальные условия для функционирования беспилотного грузового транспорта:
- Наличие многополосных федеральных магистралей
- Развитая придорожная инфраструктура
- Постоянное присутствие квалифицированного водителя-оператора
- Соответствие дорожного покрытия современным стандартам
«Технология самостоятельного управления потребует десятилетий для полномасштабного внедрения. Пока что российские дороги не готовы к массовому использованию беспилотного транспорта», - отметил Матягин.
Специалист также прогнозирует трансформацию профессии водителей. По его мнению, дальнобойщики не потеряют работу, а станут операторами высокотехнологичного транспорта. Аналогия проводится с переходом от гужевого транспорта к автомобилям в начале прошлого столетия.
Матягин считает, что изначально зарплата водителей-операторов существенно не изменится. Профессионалы по-прежнему будут иметь водительские удостоверения и нести ответственность за безопасность движения.
Ранее другие эксперты, в частности Константин Крохмаль, высказывали опасения относительно рисков беспилотного транспорта для общественной безопасности. Однако технологические компании продолжают последовательно развивать направление самостоятельного управления. Таким образом, внедрение беспилотных грузовиков в России — это постепенный эволюционный процесс, требующий серьезной технологической и инфраструктурной подготовки.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
![SeoSpin](/img/pic_seospin_logo.png)