Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Систему Платон «заморозят» на три года
Систему Платон «заморозят» на три года
Правительство России планирует сильно скорректировать свои планы на сборы от системы «Платон».
Еще недавно планировалось, что ежегодные сбор с владельцев фур составит порядка 40-50 миллиардов рублей. Однако в новом бюджете отмечена вдвое меньшая сумма – всего 20 миллиардов. Именно столько «Платон» приносит в бюджет сейчас. При этом государству остается не так уж много: больше половины указанной суммы уходит на оплату работы оператора системы.
На данный момент стало известно, что действующий сейчас тариф на проезд фур по российским дорогам планируют сохранить не только до предстоящей осени, но и на несколько ближайших лет (ориентировочно – на три года).
Прогноз на сборы в рамках системы «Платон»
Согласно проекту распределения бюджетных ассигнований на предстоящие три года, в 2017 году сборы с дальнобойщиков по правилам системы «Платон» в общей сумме составят 19,9 миллиарда рублей, в 2018 году – 20,2 миллиарда, а в 2019 – 20,5 миллиарда.
Напомним, что в прошлом году представители Министерства финансов прогнозировали совсем другой уровень дохода. К примеру, уже в этом году благодаря системе «Платон» планировали собрать более 45 миллиардов рублей. А до запуска системы её инициаторы называли внушительную цифру в 50 миллиардов.
Расходы оператора
Одним из важнейших моментов при запуске «Платона» было определение денежной суммы, которую будет получать ежегодно оператор системы «РТ-Инвест Транспортные Системы».
Базовый размер оплаты работы оператора со стороны государства был установлен в размере 10,6 миллиарда в год. При действующем тарифе на обслуживание системы будет тратиться больше половины от общей суммы сборов.
Согласно договору концессии, установленная сумма оплаты будет действительна в течение 13 лет. Таким образом, за это время компания-оператор сможет получить от государства порядка 137 миллиардов.
Споры о тарифе
Внести коррективы в тарифный план для большегрузов было решено после массовых протестов, организованных дальнобойщиками в разных уголках страны.
Изначально с грузоперевозчиков негабаритных грузов планировали брать по 3,73 рубля за 1 километр дороги, но затем тариф понизили до 1,53 рубля.
В минувшем мае необоснованность ввода большого тарифа была признана Конституционным судом РФ. Суд признал, что система «Платон» становится главной финансовой нагрузкой для дальнобойщиков, которую нельзя вводить без периода адаптации. В связи с этим сниженный тариф был «заморожен». К лету текущего года в Дорожный фонд система «Платон» успела принести примерно 11 миллиардов рублей.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.