Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Запрет негабарита на МКАД в часы пик
Запрет негабарита на МКАД в часы пик
С 1 февраля 2013 года по 1 мая 2013 года будет закрыт проезд для автотранспорта, имеющего максимальную разрешенную массу более 12 тонн, следующего транзитом через столицу. Постановление подписано мэром Москвы Сергеем Собяниным. Это ограничение на продвижение по МКАД распространится на дневные часы: с 7-00 до 22-00. Следующее через Москву транспортное грузовое средство, не выполняющее никаких погрузок и разгрузок в ее пределах - это и есть грузовой транзитный автотранспорт - поясняется в документе мэра.
В дневные часы, не далее как с 1 мая текущего года, МКАД станет недоступна для автотранспорта с разрешенной предельной массой более 12 тонн, после того как С. Собяниным был подписан соответствующий документ. Действие запрета коснется времени с 7-00 до 22-00, соответствующего московскому. Ограничение предусмотрено для всех грузовиков с максимальной разрешенной массой 12 тонн и направлено на разгрузку автодороги от заторов.
Движущийся по кольцевой дороге автомобильный поток на 30% состоит из машин, перевозящих грузы, чаще всего транзитом. Многие страны мира ввели подобное ограничение, мэр столицы убежден, что запрет для въезда грузовиков на МКАД в дневное время улучшит транспортную ситуацию. Эта мера позволит достичь следующего:
- ограничения проезда грузового автотранспорта с негабаритным грузом;
- значительного увеличения безопасности движения;
- исчезновения (либо значительного сокращения) заторов;
- улучшения экологии в столице.
Прежде чем запрет вступит в силу, мэр обещал решить вопрос, касающийся стоянок для грузового автотранспорта. По данным Максима Ликсутова, руководящего столичным департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, в регионе занято перевозками ориентировочно 400 тысяч грузовиков. Зоны для их парковки за городом отсутствуют полностью, в результате чего, 60% автомобилистов устраивают для своих грузовиков стихийные стоянки.
Отрицательные стороны нововведения
- Благодаря существенному росту логистических издержек, заметно возрастет стоимость перевозимых товаров.
- Потребители вынуждены будут оплачивать выросшие затраты автомобильных компаний.
- Цены на товары будут повышены в связи с включением дополнительных издержек.
- Федеральная областная трасса превратится в круглосуточный затор автомобилей, в том с числе с негабаритным грузом.
- Многочисленный персонал, занятый в отрасли, вынужден будет перейти на ночной режим работы.
Таким образом, принятие решения о разгрузке кольцевой автодороги, наряду с повышением безопасности автоперевозок, повлечет за собой возросшую себестоимость транспортировки грузов. Как следствие, повысится стоимость перевозки негабарита. Осуществление ночных перегонов грузового автотранспорта в целом неблагоприятно отразится на ряде социально значимых факторов. К тому же, вполне реально и то, что разгрузка МКАД может обернуться настоящим транспортным коллапсом на подъездах к Москве.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.