Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Усиление контроля над грузовиками с "лишним весом"
Усиление контроля над грузовиками с "лишним весом"
Состояние дорог в РФ – особая тема. Причем, сталкиваясь с проблемами (попадая в очередную яму), водители практически всегда грешат на плохое содержание, отсутствие своевременного ремонта, легкомысленность властей и практически никогда – на себя, вернее, на всех, до него проехавших по дороге. Собственно, частыми виновниками являются большегрузы – грузовики, везущие негабарит, чей вес во много десятков раз превышает законную норму. При строительстве любой автодороги в нее «закладывается» та весовая норма, которую она может выдержать и «не поплыть», не разрушиться. Превысить эту норму означает создать ситуацию, при которой автомобиль-грузовик становится для полотна угрозой. Бороться с этой проблемой решили путем усиления контроля над большегрузами, имеющими избыточный вес. Процесс контрольного усиления планируется завершить за ближайшую трехлетку.
Именно за это время федеральные дороги обзаведутся ста двадцатью семью новыми контрольными автоматизированными пунктами, где большегрузы будут взвешивать. Один такой пункт – это простые весы, и уже скоро на трассах федерального подчинения они будут присутствовать через каждый сто двадцать километров. Чтобы охватить всю федеральную дорожную систему, потребуется не менее четырехсот новых точек взвешивания. Имеющемуся мнению, что данная цифра излишне большая, можно противопоставить для сравнения американскую: в Штатах таковых пунктов – девятьсот! Сегодня, по информации Росавтодора, в состоянии тестирования на трассах уже находится шестнадцать пунктов, где большегрузы подвергаются обязательному взвешиванию. Чтобы запустить их в постоянную работу, требуется окончить разработку документальной базы. Это будет выполнено к концу пятнадцатого года.
У каждого грузовика на весах будут проверяться показатели осевой нагрузки, значения массы, габаритов, множество иных характеристик. Далее большегруз будет проверяться по базе ГИБДД на предмет имения специальных разрешений и допусков к передвижению по дорогам и перевозке груза. Если таковые обнаружены не будут, компания, отправившая машину в дорогу, по почте получит штраф.
Ежегодный ущерб, приносимый большегрузами с весом, превышающим нормы, составляет почти три триллиона рублей. Каждый эксплуатационный сезон требует одного триллиона, чтобы содержать, ремонтировать, либо полностью реконструировать полотно. Отсюда вывод: разрушается оно многим скорее, нежели осуществляется ремонт, реконструкция, либо строительство.
Сегодня сорок процентов всех грузовиков, передвигающихся по дорогам, имеют сверхнормативный вес. Превышение обычно составляет сорок пять процентов. Один грузовик, нарушивший нормы веса, вредит дорогам так, как шестьдесят тысяч (!) легковушек вместе взятых. А большегрузы в общем автопотоке составляют всего четыре процента от общего числа автоединиц!
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.