Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года

ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Автомобильные и железнодорожные перевозочные тарифы
Автомобильные и железнодорожные перевозочные тарифы
Любое государство, социум невероятно зависим от такого понятия (экономического механизма), как инфляция. Она затрагивает лично каждого человека, бизнес, все промышленные отрасли без исключений. И трудно сказать, какая из них реагирует на инфляционный рост болезненнее. Применяя утверждение к перевозкам автомобильным, либо железнодорожным, понятно: инфляция неизменно приводит к тарифному росту. Причем вероятность здесь просчитывать не приходится, ибо она все равно будет 100%-й. Данное утверждение можно засвидетельствовать заявлением Максима Соколова, министра транспорта РФ, сделанного им на Международном форуме в Сочи, темой которого стало стратегическое партнерство. Он заявил: "Инфляционный рост обязательно приведет к тарифному повышению для авто- и жд-перевозок."
Первоначально данный тариф был установлен на отметке 3,73 р/километр. Это касается исключительно большегрузов до 12 тонн, передвигающихся по федеральным трассам.
Но сегодня Соколов с большой вероятностью уверен: тариф будет пересматриваться. Ведь задача тарифа – это уравнение финзатрат, которые несут разные компании-перевозчики за пользование дорожной инфраструктурой. Правда, каков размер индексации, пока еще не совсем понятно. В связи с этим Соколов говорит, что ему крайне интересно, какую позицию займет транспортное сообщество, когда размер индексации тарифа на авто- и ж/д-перевозки будет устанавливаться (разрабатываться) для применения в 2016 году. Ясно одно: избежать тарифного роста не удастся.
Разговоры о том, что дороги «расстанутся» со своим бесплатным прошлым для большегрузов-двенадцатитонников с первого ноября текущего года, велись давно. Для федеральных трасс был установлен тариф 3,73 р/километр. Региональные же и муниципальные трассы должны были быть оценены самими местными властями. Введение данного тарифа уже дважды откладывалось. Теперь же его введение приобрело-таки неминуемый статус, а вот размер – пока еще открытая тема. Считать километраж будут датчики ГЛОНАСС, устанавливаемые бесплатно. За отсутствие такого датчика водитель большегруза должен будет заплатить штрафных 5 тысяч рублей.
В появлении тарифа виноваты сами грузовики, портящие своим передвижением федеральное дорожное покрытие. И транспортного налога совершенно не хватает для покрытия триллионных убытков. По расчетам плата за пользование федеральными трассами добавит бюджету государства около 100 млн рублей (это ремонт/реконструкция разбитого дорожного покрытия). Само же введение платы уже было встречено перевозчиками без восторгов. А инфляционный рост тарифа и вовсе заставит их искать объездные пути для своих крупнотоннажных авто, съезжать с федеральных трасс, либо опять же поднимать собственные перевозочные тарифы. Таким образом, обоюдный тарифный рост приобретет статус бесконечного.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
