Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Тарифные «битвы»
Тарифные «битвы»
«Битва» за грузовой тариф продолжается. Данный вопрос оборачивается волнением не только для бизнесменов-перевозчиков, но и, как выясняется, для некоторых ведомств, которые расходятся во мнениях в главном моменте – в размере тарифа. То, что большегрузы с массой, превышающей 12 тонн, перевозящие тяжеловесные и негабаритные грузы, будут-таки платить за пользование (проезд) федеральными автотрассами, сомнений уже вызывает. А вот размер тарифа по сей день остается вопросом неопределенным и незакрытым. Сегодня три основных ведомства, Министерство экономразвития, Министерство транспорта и Росавтодор, пытаются перевести общее решение в компромиссную зону.
Совсем недавно Министерство экономразвития озвучило свою финпозицию по этому поводу. Его специалисты считают тариф 0,97 (девяносто семь сотых) рубля/километр оптимальным. Специалисты же Росавтодора выступают с резкой критикой данной цифры и выдвигают свою – 3,9 (три целых девять десятых) рубля/километр. Более того, Росавтодор заявляет, что в данном размере оплаты с ним полностью солидарно третье ведомство – Министерство транспорта. Таким образом, пока можно считать, что два ведомства «договорились». И «договорились» остановиться на отметке в три рубля с небольшим. Более того, свою решимость оба ведомства отстаивали на заседании Правительства РФ третьего июля текущего года. Но пока что можно сказать: в вопросах оплаты ничего более определенного не появилось, цифры остались прежними. А именно:
Минэкономразвития |
Минтранс |
Росавтодор |
Утвержденный тариф |
0,97 руб./км |
3,09 руб./км |
3,09 руб./км |
3,73 руб./км |
Следует напомнить: разгоряченные дискуссии между ведомствами (не без участия бизнеса) вспыхнули, когда Министерство экономразвития высказалось резко против установленной платы в размере 3,73 руб./км. Его представители назвали данную сумму просто неподъемной для отечественных бизнесменов-перевозчиков и тут же выдвинули свое решение: урезать сумму не менее чем в шесть раз. Поскольку перевозчики после оглашения нового тарифа (который должен вступить в силу в ноябре этого года) резко осудили его, назвав в числе последствий повышения изменение цен на различную продукцию и товары, а так же на сами перевозки, предложение о снижении было встречено ими с одобрением. Некоторые из бизнесменов вообще открыто заявляли, что новый тариф просто убьет отечественную перевозочную сферу.
Но вот Росавтодор все же продолжает стоять на позиции резкого увеличения тарифа. Свою точку зрения ведомство мотивирует срывом планов по строительству дорожных сетей, если у него просто не хватит на это денег. К тому же не стоит забывать и о причиняемом большегрузами с предельной массой, перевозящими тяжеловесные и негабаритные грузы, вреде автополотну, на устранение которого также нужны все большие средства. В целом, скорейшее решение вопроса с тарифом может значительно разрядить обстановку между всеми сторонами грузовой «дискуссии».
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.