Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года

ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 50 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Современные тенденции реорганизации грузоперевозок в кризисный период
Современные тенденции реорганизации грузоперевозок в кризисный период
Из истории известно, что ни эпидемии, ни природные катаклизмы, ни политические амбиции не смогли убить грузоперевозки, мировой товарооборот. Создавали многие проблемы, но не парализовали навсегда. Даже такому страшному заболеванию как коронавирус также не получилось угробить международную торговую систему. Но пандемия внесла многие изменения и нюансы. Среди них область автоперевозок, которая считается кровеносной системой экономики. Самое важное заключается в том, что наши компании, осуществляющие международные и негабаритные грузоперевозки, не стоят на приколе.
Во многих странах Европы наблюдается повышение спроса на вторичном рынке машин и оборудования, передвигающиеся по земле: самосвалов, гусеничных тракторов, кранов, лесовозов, тралов и др. Потребности на подержанное оборудование неуклонно растут, так как различные отрасли тяжело восстанавливаются после пандемии 2020-2021 года. Даже способность купить новые машины в счёт крупного инвестирования сталкивается с проблемами доставок, вызванных нарушениями логистических цепочек. Также с момента заказов, в период ожидания, увеличивается спрос на подержанную спецтехнику, которая сразу приступит к работе. Особое предпочтение отдаётся тягачам, погрузчика и экскаваторам. Меньше - крано-манипуляторным установкам, подъемникам и бульдозерам.
Грузоперевозки и пандемия
Пандемия Covid-19 повлияла на ускорение создания линейных центров для минимизирования контактов грузовладельцев и контор. Численность онлайн участников увеличилась на 70%, зарегистрированных участников торгов увеличилось на 71%. В настоящее время реализуется подобный проект для международных грузоперевозок. Планируется проведение различных вопросов дистанционно, в виде онлайн конференций и консультаций, что существенно ускоряет обсуждения и принятия решений.
В зависимости от страны, некоторые автомобильные международные грузоперевозчики работают по новым схемам. Например, если везти грузы в страны с закрытыми границами, наш водитель доезжает до пограничного терминала, передаёт полуприцеп иностранному коллеге. Тот, в свою очередь, доставляет его на объект доставки. После разгрузки техника доставляется к пограничному пункту.
Учитывая результаты опроса:
- более 73% грузоперевозчиков работают в обычном режиме, выполняют регулярные маршруты
- 13% ощутили влияние эпидемии
- 11% считают, что появились несущественные влияния на привычный порядок и правила перевозок
- 6% водителей отмечают серьезные воздействия
- связанные с влиянием вируса.
Учитывая то, что границы некоторых стран закрыты для международных грузовых отправлений, длительная проверка, карантин, смена водителей замедляют скорость доставки. Но автомобильный транспорт по-прежнему остаётся основным посредствующим звеном всей экономической сферы. В период пандемии этот аспект приобретает особую значимость. Учитывая факт снижения объема перевозок, рынок настойчиво демонстрирует стабильность в кризисный период.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
