Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Господдержка урегулирования сферы грузоперевозок
Господдержка урегулирования сферы грузоперевозок
Транспортная отрасль – одно из основных составляющих направлений отечественной экономики. В условиях санкционного давления отрасль претерпевает определённые трудности и проблемы.
Анализ ситуации на рынке
Логистические компании произвели анализ ситуации на рынке грузоперевозок. В последнее время издержки транспортировки выросли на 12%, расценки на обслуживание технических средств — на 62%. В связи со сложившейся ситуацией грузоперевозчики надеются на поддержку со стороны государства.
- предоставление субсидируемых кредитов на увеличение денежных средств
- выплату арендных платежей
- погашение кассовых прерываний в течение 1 года с минимальной процентной ставкой.
Это означает:
Данные меры способствуют сохранению порядка 80% рабочих мест и высвобождению денежных средств на модернизацию автопарка.
Снижение финансового давления
Транспортно-логистические концерны допускают факт идентификации размеров субсидий к объёмам повышения процентной ставки. Такой шаг приведёт к снижению финансового давления на перевозчиков, т.к. около 60% спецтехники состоит в лизинге.
Свести издержки к нулю, так же, по мнению специалистов, возможно в случае закрепления Центробанком максимальных размеров биржевого спреда т.е. рамок между курсами покупки и продажи валют. Банки устанавливают эту разность индивидуально, а спред может достигать до 20%, что обеспечит добавочный финансовый груз на членов ВЭД и структуры, которые оплачивают товары и услуги иностранных соучастников в валюте.
Также отраслевой мерой помощи может стать ревокация транспортных налогов, упразднение утилизационных сборов, уплачиваемых производителями техники и посредниками. Такие меры помогут понизить финансовый балласт при покупке техники, учитывая сложившийся рост цен на иностранные машины в 2 раза, отечественных - на 55%.
Кроме того, грузоперевозчики, просят государственные органы временно упростить функции автосистемы весогабаритного контроля. Представители компаний указывают на ряд недостатков в работе АСВГК: отсутствует учёт вероятности смещения грузов в период движения, не определены участки для постов АВГК. В результате перевозчиков наказывают необоснованными штрафами.
Транспортные концерны
Транспортные концерны предлагают расширить номенклатуру перевозимых товаров, которые не попадают под сезонные лимиты на осевую нагрузку во время передвижения по региональным дорогам и дорогам местного значения.
Сейчас возникла необходимость бесперебойной доставки многих товаров, начиная от лекарств, продуктов и заканчивая крупногабаритными грузами:
- станками
- частями заводов
- посевной техники и т. д
Рост затрат
В течение нескольких весенних месяцев на закупку запчастей и комплектующих грузоперевозчики потратили на 87% больше предыдущих показателей. В 2020 году прогнозируется рост затрат на обслуживание автопарка на 85-90%. Немалую роль в сложившейся ситуации играет приостановка взаимодействий с некоторыми авторизованными зарубежными производителями.
Раньше автоматизированные центры принимали единовременную оплату за обслуживание ТС за 2-3 месяца. Сегодня за поломку машин во время перевозки, сервисные центры требуют досрочную и полную выплату за предоставляемые услуги. Такое положение опять же создаёт кассовые разрывы, увеличение сроков ремонта, задержки доставки грузов.
По итогам 2021 года аналитики транспортных компаний прогнозируют повышение себестоимости грузоперевозок на 33%.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.