Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Оцифровка дорожного полотна
Оцифровка дорожного полотна
Единая система движение большегрузного автотранспорта – таков указ правительства РФ. Товаропроизводители, пользующиеся перевозками, имеют несколько точек зрения. По их мнению, данные услуги могут, как облегчить, так и затруднить поставку их продукции. Закон предусматривает ратификацию правил движения тяжеловесной и крупногабаритной техники. Перевозчикам необходимо иметь спецразрешение на передвижение по автодорогам и согласование маршрута. Владелец дорог, со своей стороны, обязан предоставить к процессу выдачи разрешения, сведения о техническом состоянии дороги, предельно допустимом весовом формате, временном ограничении или запрете движения. Такой шаг внесет ясность на фактическое положение существенной доли автодорог общего пользования, которые, порой, не выдерживают никакой критики. Так же местная администрация будет вынуждена более обстоятельно подходить к установлению сезонных лимитов, часто вводимых без веских причин.
Помимо этого, появится перечень всех участников движения с учетом реальной структуры дорог и присутствующих ограничениях. Такое новшество напрямую зависит от допустимых осевых нагрузок и класса автодорог. Это очень важный шаг, т.к. российские перевозчики и грузоотправители практически не имеют единой информации при планировании маршрутной документации. Зачастую транзит большегруза осуществляется по нескольким областям, с различными дорожными ограничениями. Сегодня перед перевозчиками стоит трудоемкая, неэффективная проблема - проанализировать региональные приказы и сопоставить направления с реестром территориальных дорог, где установлены такие ограничения. Аналитики считают, что введение интерактивной карты ощутимо улучшит результативность деятельности всей сферы автоперевозок.
С целью повышения прозрачности, упрощения выдачи специальных разрешений и снижения превышенных нагрузок, появилась необходимость в едином цифровом реестре и автоматизации выдачи спецразрешений. На текущий момент ввод сезонных ограничений, сложности и немалая стоимость документации, приводят к тому, что производители приостанавливают отгрузки. Другие же – решают проблемы коррупционным путем. Такая ситуация стимулирует проверки на трассах, но, к сожалению, не даёт дополнительных материальных поступлений в бюджет на обслуживание автодорог.
Существует и другое мнение. Подобные шаги не помогают, а усугубляют трудности бизнеса. Это относится к лесопромышленному комплексу, строительной отрасли, поставщикам оборудования и т.д., чья деятельность связана с перевозками. Допустимый тариф в 44 т для автотранспорта значительно тормозит рост производства в РФ. Проблемы возникают уже с начала перевозок и приводят к снижению количества поставок в целом.
Не так давно, в Минпромторге рассматривали просьбы производителей цемента о том, что весенние ограничения движения по региональным трассам не имеют веские обоснования. На федеральных дорогах они были отменены. Региональные и межмуниципальные автодороги изучаются индивидуально. В критерии оценки входит: измерение реальной температуры, глубина вымерзания грунта, объем прогиба дорожных полотен. Не секрет, что зачастую в регионах решение об ограничениях принимается не конкретно по дорожному объекту, а целиком, вне предписаний Минпромторга. Региональные ограничительные рамки имеют исключения, но на производителей цемента они не распространяются. Так же они не работают, если перевозятся пищевые продукты, животные, лекарства, топливо, семена, удобрения, почта, коммунальные отходы, международные грузы. В сложившейся ситуации не совсем понятно, почему категория указанных товаров имеет предпочтение. В период сезонных ограничений многие производители повержены финансовым и репутационным рискам. Ведь каждый потребитель требует бесперебойного обеспечения в полном объеме.
Аналогичные проблемы наблюдаются и у деревообрабатывающих организаций. Весенние ограничения – результат значительного удорожания продукции, повышения стоимости сырья, сбоя размеренности поставок, построения дополнительных складов. Сложившаяся ситуация предполагает значительное увеличение расходов, рост себестоимости продукции.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.