Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Особенности грузоперевозок на временных дорогах
Особенности грузоперевозок на временных дорогах
Большая часть площади РФ принадлежит вечной мерзлоте. Для этих зон обустраиваются зимники — сезонные дороги в таежных районах, эксплуатируемые, как правило, с ноября по март. Они необходимы промысловикам, нефтяникам, заготовителям древесины, газовикам. Среди перевозчиков есть мнение, что русские зимники самые суровые и продолжительные. К примеру, в Республике Саха порядка 20 арктических районов соединяются временными дорогами на 8 тыс. км. Этот показатель составляет большую часть всей транспортной сети региона. Потребность в таких дорогах огромная (перевозка хотя бы одного бурового комплекса требует от 150 до 200 рейсов).
Примеры ледяных полотен
Примером зимнего переезда может послужить дорога жизни в блокадном Ленинграде. Самые востребованные зимники сегодня находятся в Сибири при добыче нефти и газа. В них нуждается Крайний Север и Дальний Восток для вывоза лесов, перевозки спецоборудования, доставках лекарств, продуктов и т д. Рекордными по протяженности являются зимники США. Это 7,26 млн км. Что бы создать условия для безопасных грузоперевозок, дороги такого типа строятся с особой тщательностью, с помощью катков, грейдеров и грузовиков. Проезжие участки состоят из укатанного снега или намерзшего льда. Несколько слов о ледовых переправах. Это вмороженные в лед сцепленные бревна. Для увеличения несущей способности, под временные дорожные полотна натягиваются канаты. Затем на стальные сетки укладываются толстые доски и проливаются водой. В результате получаются монолитные ледяные подушки.
Трудности передвижения по зимникам
Далеко не каждому водителю по силам работа в условиях вечной мерзлоты. Это должен быть физически крепкий, выносливый человек. Длительный период времени, со скоростью 40-70 км/час, он вынужден монотонно и аккуратно управлять транспортом по ледовой пустыне. Только проблесковый маячок среди заснеженных знаков и ориентиров сопровождает автопоезд. Одно неосторожное движение в управлении и «здравствуй», кювет или обочина. Вызвать помощь практически невозможно. В условиях глухой тайги не берет сотовая связь, нет теплых мотелей, обустроенных оборудованных туалетов. Удачей считается горячий чай в запасе перевозчика. На обслуживание ледяных путей нет эвакуаторов, надежд на постороннюю помощь, следственно, тоже нет. Остается ожидать помощи от коллег по рулю. Примечательно, что по ходу движения можно встретить «курятники» на ножках. Это своеобразный сервис, «схрон» с едой для дальнобойщиков. Высокие ножки предохраняют от поползновений голодных животных.
Отличия транспортных средств
Спецтехника для зимников отличается значительным арсеналом прочности для снижения риска выполнения маршрута, обеспечения безопасности водителя. Прицепная техника комплектуется особыми марками резины и стали, которые способны сохранять эластичность при минусовых температурах. В высокорамных полуприцепах устанавливаются от трех до пяти осей. У самоходных модульных средств и тягачей существуют особые утеплители движка, кабины, батарейного блока, комплект аккумуляторов и т д. Автомобильные полуприцепы (прицепы) оснащаются двухлонжеронными центральными рамами с усилением под площадкой.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.