Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Резкое подорожание автоперевозок
Резкое подорожание автоперевозок
Потребности на поставки грузов в РФ выросли на 60%, рост их стоимости составил 38%. Автоперевозчики отмечают, что повышенный спрос включает в себя и заявки в Донецкий, Луганский, Херсонский и Запорожский регионы. Для организации грузоперевозок в эти направления, сказывается резкая нехватка водителей и автотехники. Помимо этого, ремиссия рубля и повышения утилизационных сборов способствуют подорожанию зарубежных автомагистральных тягачей на 56% в сравнении с 2022 годом.
Динамика роста
С начала 2023 года по июнь, нуждаемость в автомобильных перевозках по РФ выросла на 60%. Если рассматривать период только с мая по июнь, спрос повысился в несколько раз. На самых популярных российских направлениях ставки увеличились на 37%. Объем потребительского спроса напрямую зависит от политики импортозамещения и коррекции логистических схем. Следует отметить, что заявки на международные направления увеличились только на 30%. Спрос на транзит грузов из ЕС упал на 70%. Наряду с этим, он вырос из РБ на 105%, Монголии - на 138%, КНР - на 86%. В сегменте международных грузоперевозок наблюдается сокращения ставок. Так Турция сократила стоимость транзита из страны на 15−25%. КНР - на 30−40%. Такая ситуация складывается на фоне улучшения обстановки с очередями на погранпунктах, сезонных колебаниях, и падении тарифов морского фрахта. Европейские направления характеризуются стабильностью цен. Однако объем грузоперевозок существенно сократился. Причиной тому: торговые ограничения, политическая нестабильность и слабый курс рубля.
Прогнозы
Третий квартал, как предсказывали аналитики, происходит относительно спокойно, учитывая логистические манипуляции. На четвертый квартал прогнозируется повышение ставок до 15% в связи с приходом Нового года и Рождества. С начала года по июнь так же не стоит ждать резких скачков. Но в первом полугодии уходящего года был отметен рост тарифов на внутренние грузоперевозки на 15%. Такое положение складывается на фоне стремительного падения стоимости международных доставок наполовину.
Подводные камни
Логистическая отрасль на сегодняшний день остаётся одной из главных вопросов отечественной экономики и транспорта. Причины медленного и мало ощутимого подъема исходит из дефицита транспорта (это универсальные четырехосные контейнерные площадки, тентованные полуприцепы), нехватки водителей. Нестабильность рубля, геополитическая неопределенность мешают российскому бизнесу накапливать денежные средства на расчетных счетах, отдавая предпочтение закупкам разных товаров, что негативно сказывается на объеме грузоперевозок.
Порядок роста логистических услуг напрямую зависит от специфики отрасли и маршрутов транзита, увеличении стоимости транспорта, его обслуживания, санкционных сбоев цепочек. К слову, только дефицит магистральных тягачей и квалифицированного водительского персонала, может прогнозировать к концу третьего квартала удорожание на 10%. Августовское подорожание утилизационных сборов неизбежно приведет к повышению стоимости транспортного средства на 500 тыс. руб.
Модернизация парка
Формирование парка началось 20 лет назад. Со временем технические средства постепенно стареют (до 25 тыс. в год). Пополнение происходит с помощью китайской техники, не покрывающей потребности российских автоперевозчиков. Случаются и простои техники из-за проблем поставок комплектующих. Такая ситуация опять же спровоцирует ценовой скачок доставок или спекулятивные махинации.
Решение проблемы
Вопросы по производству тяжелых автосредств стоит на контроле правительства РФ. Спрос на магистральные тягачи сегодня составляет около 40 тыс. единиц. Необходима замена (6,4 тыс.) грузовым машинам старше 20 лет, 5 тыс. автомобилям - из - за нецелесообразности ремонта. Транспортные корпорации должны быстро адаптироваться и пересмотреть бизнес-модели, исходя из подорожания технических средств, которые изначально не были предусмотрены в бизнес-планах всех игроков рынка.
Реорганизация логистического сегмента дает уже первые плоды. В скором будущем Санкт – Петербургский военный завод представит автомашину BAZ-S36A11. Учитывая поручение Президента, к началу 2025 года предприятия оборонно - промышленного комплекса обязуются выпускать 30 % гражданского транспорта, а к 2030 году – 50%. Задача не из легких. Обуховский завод решает её путем создания условий для производства техники для гражданского использования таких, как тяжелые шасси и тягачи. Подобный транспорт широко востребован в лесозаготовках, строительстве, нефтегазодобыче. Однозначность в выборе именно тяжелогрузов предсказуема. Брянский автозавод, марку которого носит новейший BAZ-S36A11, из года в год является производителем многоосных шасси и тягачей. Это говорит о ценном опыте и наработанных технологиях. Сотрудниками Обуховского завода планируется произвести в начале 2023 года 6-8 автомобилей BAZ, учитывая все недоработки и замечания, сделанные в ходе испытания. После прохождения сертификации, новые грузовики побегут по отечественным трассам.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.