Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Новые перспективы логистики
Новые перспективы логистики
Пять лет назад в Казахстане были введены ограничительные правила автоперевозок в республику. Это произошло в связи с запретом въезда в европейские страны грузовикам Беларуси и России. После чего РБ приняла разрешение о передвижении грузового транспорта только по приграничной территории для перецепок и перегрузок. Сложившаяся ситуация стала проблемой для логистики Казахстана. Поэтому терминалы начали препятствовать российским и белорусским перевозчикам. А именно, доставляющим грузы в страну после перецепки/перегрузки на территории РБ, перевезённых туда ранее из ЕС. Автомобиль отпускался в случае оплаты штрафов.
На сегодняшний день такой запрет на транзит багажа (с перегрузкой или перецепкой в ходе маршрута) отменён до начала 2023 года. Такая мера стала ответной, т.к. Беларусь и Россия накануне уже предприняла подобный шаг. В перспективе стоит вопрос о реализации взаимоприемлемых мер для грузоперевозчиков на уровне министерств этих стран.
Поиск выхода из затруднительной ситуации
Очевидно, что задержку грузовика можно было избежать с помощью предоставления спецразрешения. Этот пропуск даёт возможность въезда на территорию чужой страны. Документ имеет особый распознавательный код. Разрешение имеет силу на протяжении одной конкретной поездки. Повторное его применение запрещено. Пропуска выдаются на случаи погрузки, разгрузки или транзита багажа. Форма дозвола может быть двусторонней и больше. (В случаях, когда границу должен пересечь крупногабаритный груз на двух и более машинах).
Получить документ непросто. Оно оформляется министерством транспорта той страны, куда следует большегруз. Каждая страна заинтересована, прежде всего, в собственной логистике и защищает права национальных транспортировщиков. Поэтому количество разрешений ограничено.
Новый путь к сотрудничеству
Важным событием развития торговых отношений с Китаем явилось торжественное открытие моста через реку Амур. Совсем недавно расстояние для грузообмена занимало много времени. Все кардинально изменилось благодаря этому проекту – автомобильному мосту с пунктами пропуска. Его строительство начиналось одновременно с берегов Благовещенска и Хэйхэ и заняло 8 лет. Сейчас он является единственным трансграничным переходом между Китаем и РФ.
Первые восемь российских большегрузов уже переправились в Китай. С китайской стороны последовали восемь грузовиков с автошинами и электрооборудованием. Современным экологичным тяжеловесам на газовом топливе предстоит работать за пределами России. В перспективе по этому маршруту предстоит проехать до 900 грузоперевозчиков. Открытие регулярного сообщения по мосту – беспрецедентный случай в истории российско-китайских отношений.
Переправка грузов взаимовыгодна обеим странам. В настоящее время в Китае достраивается санитарно - дезинфицирующий объект. Дипломатические ведомства двух государств уже ведут переговоры по осуществлению перевозок. Предполагается, что в 2022 году будет перевезено более 5 миллионов тонн промышленных и продуктовых товаров. А это 635 грузовиков, 160 автобусов и 68 легковых машин за один день.
Этот проект - оправданные вложения. Сегодня эксперты дают следующий прогноз: при полнофункциональной загруженности мост самоокупится через 15 лет, а простоит не менее полувека.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.