Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года

Бесплатный звонок по России: 8 800 100-30-86
Бесплатные звонки по России
Время работы: пн-пт 9:00 - 18:00 mail@podolskat.ru
Что везем
Ширина
Длина
Высота
Вес в тоннах
Место загрузки
Место разгрузки
Дополнительная информация
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Заказать обратный звонок
Сергей Воронин
Сергей Воронин
директор компании
ПодольскАвтоТранс
Гарантируем сохранность
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Наши цены

Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза

от 100 руб/км!!!

ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!

Ответные меры на транспортные ограничения ЕС

15.12.2022

Ответные меры на транспортные ограничения ЕС

Ответные меры на транспортные ограничения ЕСВ начале октября 2022 года на сайте ГСПИ была размещена информация о запрете грузоперевозок странам ЕС, Великобритании, Норвегии, Украине, Северной Ирландии, т.е. тем государствам, которые наложили ограничительные меры в области международных автоперевозок по отношению к России. Это положение будет действовать до 31 декабря этого года. Министерство транспорта Российской Федерации дало разъяснения по доставкам грузов из этих стран. Транзит фрахтов будет происходить путём перегрузки на российскую или белорусскую технику. Под такие правила попадают таможенно-терминальные комплексы Пскова, Калининграда, Ленинграда, Республики Карелия.


Санкции

Очередной пакет руководства стран ЕС, касающийся РФ и РБ, включает и рынок автоперевозок. Ответной мерой правительством России стало продление запрета транзита грузов европейскими автотранспортными предприятиями по дорогам страны. Зарубежные перевозчики обязаны производить перецепку и перегрузку на таможнях или приграничных местностях. При этом грузы с иностранной техники должны перегружаться в российские или белорусские автомобили. В других случаях меняются автотягачи с заграничными номерами и перецепливаются тяжеловозы с багажом. Частично поставки грузов переправляются морскими портами, железнодорожным транспортом. Но, восстановить практически разрушенную логистику, очень сложно. Во избежание европейских ограничений, российские перевозчики стали перерегистрировать фургоны в Казахстане и с новыми номерными знаками свободно пересекать границы ЕС.

Азиатское партнерство

Закрытие европейских границ развернуло российский грузопоток на восточное направление. В текущем году 2022 г. плотность транзита товаров в страны Средней Азии и Закавказья существенно увеличилась. Предпосылкой тому стал Восточный экономический форум в начале сентября этого года, где указывалось на то, что уход европейских логистических компаний серьёзно повлиял на объёмы перевозки. Но после нескольких месяцев, началось активное регенерирование объемов трафика. В дальнейшей перспективе, на уровне правительства, будут конструктивно решаться вопросы по всем направлениям: начиная от плотности транспортного потока, заканчивая построением новых логических цепей на Востоке. Для этого необходимо учитывать его особенности и отличия от западного рынка. Такая разница создаёт немало проблем перевозчикам и грузовладельцам. К основным трудностям на сегодня относятся: высокая конкуренция, безопасность движения (особенно для транспорта с негабаритными или объёмными грузами), некачественная инфраструктура, слабый придорожный сервис, недоработанный документооборот, высокая стоимость транзита. Государства – партнёры заинтересованы в собственном построении логистических маршрутов, укреплении транзитного и экспортного потенциала.

Сотрудничество с Китаем

Поставка контейнерного, негабаритного и сборного багажа только по морю – ошибочное мнение. Автоперевозки в Китай уже имеют высокий спрос среди российских бизнесменов. Каждая страна диктует свои правила. Поэтому важно знать правила пересечения границы и транзита по территории КНР. Разрешение вида С оформляется для одноразовой поездки. Ввоз опасного груза – дело сложнее. Для получения спецразрешения транспортной компанией подаётся заявка для китайской стороны на уровне провинции, отвечающей за пересечение границы. Для успешной работы на международном рынке, транспортная корпорация должна иметь не менее трёх лет опыта работ внутри страны. К водителям так же применяются некоторые требования. Таких, как: возраст до 60 лет, наличие водительских прав, владение знаниями безопасной эксплуатации крупногабаритной и прицепной техники. Кроме того шофер обязан пройти проверку знаний о дорожных законах и нормативных актах посещаемой страны, подтверждая «квалификационным аттестатом водителя, участника транспортного бизнеса». Документ выдаётся местной администрацией автотранспортной компании. Процедура таможенных оформлений требует тщательной подготовки. Хотелось бы вернуться к теме статьи. Стоит отметить, что благодаря грамотному руководству транспортной отрасли, существенных сбоев в товарообороте между КНР и Россией не наблюдается. Несмотря на санкционные ограничения, в уходящем году обмен товарами вырос на 32%. Это говорит о тесном, взаимовыгодном сотрудничестве двух стран.


Спецпредложение
для грузовладельцев
В Москве
Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!
В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!
Перевозка негабаритных грузов по России: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
добавить в закладки сайт ПодольскАвтоТранс
ООО ПодольскАвтоТранс
Подольск, ул. Бронницкая, д.11
Телефон: 8 800 100-30-86 Электронная почта: mail@podolskat.ru
Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00
© 2010-2024 ПодольскАвтоТранс. Все материалы сайта принадлежат компании ПодольскАвтоТранс. Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта и с обязательной обратной ссылкой
Пользовательское соглашение
SeoSpin
SeoSpin — разработка и продвижение сайта
Письмо директору: Написать
Мы в соцсетях:

К началу