Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года

ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 50 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Владимир Исаев: анализ рынка грузоперевозок и прогнозы отрасли
Владимир Исаев: анализ рынка грузоперевозок и прогнозы отрасли
Руководитель крупной транспортной компании, эксперт МОЭС, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Тверской области (транспортный сегмент) Владимир Исаев дал подробное интервью, в котором рассмотрел множество вопросов транспортной индустрии. Ниже представлен ряд позиций, которые привлекут внимание грузоперевозчиков.
О системе «Платон»
Большой объем работы проделали специалисты в области внедрения системы «Платон». На первых шагах внедрения единой системы государственные службы столкнулись с большим количеством претензий со стороны грузоперевозчиков. За счет правильно организованной общественной работы и поступательного внедрения системы удалось предотвратить массовые протесты и споры, поэтому Тверская область может стать примером для остальных регионов.
По мнению Владимира Исаева, ключевыми проблемами при внедрении «Платона» стали отсутствие централизованной площадки, которая занималась бы общей координацией и обменом информацией между всеми заинтересованными сторонами.
Систематизация транспортной индустрии позволяет привести в норму налоговые отчисления. Сейчас же многие одиночные грузоперевозчики, избегая общей системы, избегают оплаты налогов. В результате такие участники рынка могут предлагать услуги по демпинговым ценам, что нарушает политику ценообразования в индустрии и негативно сказываются на работе легальных компаний.
Что касается общей тенденции легальности сферы грузоперевозок, то по мнению Владимира Исаева, ее доля составляет около 40%. Основной объем таких «серых» услуг составляют крупнотоннажные самосвалы и лесовозы.
Для некоторых работ, таких как перевозка негабаритных грузов, работа с полулегальными компаниями просто недопустима. В таком случае необходимо внимательно анализировать своих партнеров, чтобы предотвратить проблемы с дорогостоящим грузом.
О топливе в индустрии
На сегодняшний день система формирования стоимости топлива находится полностью в руках государства. По сути, этот инструмент полностью исключен из рыночной сферы, но составляет эффективный инструмент манипулирования. Экспертное мнение заключается в том, чтобы сформировать особую программу цен на внутреннем рынке — так российский грузоперевозчики получат некоторое финансовое преимущество перед иностранными конкурентами.
Наиболее сложные издержки и негативные последствия для развития бизнеса переживают компании в период роста стоимости топлива. Для перехода на новые стоимости потребуется несколько месяцев и этот период сложно перенести логистическим компаниям.
О прогнозах на конец 2019 года
Главное событие, которого стоит ожидать в индустрии грузоперевозок, это принятие нового закона по грузоперевозкам. С 2020 года он может вступить в силу. Все детали нового закона пока неизвестны, но привлечение к работе над ним профильных экспертов, позволяет надеяться на позитивные моменты и решение актуальных проблем в сфере.
В список проблем, которые подлежат рассмотрению в новом законе, должны попасть правила страхования, определение степени административной ответственности, установка весовых параметров.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
