Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года
ПодольскАвтоТранс
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза
от 100 руб/км!!!
ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!
Требования времени: решение логистических вопросов на государственном уровне
Требования времени: решение логистических вопросов на государственном уровне
Апрельское закрытое заседание в Министерстве транспорта не привело к решению, утверждающему встречные шаги по устранению европейских логистических барьеров. Небывалая путаница сложилась с перевозкой грузов между Европейскими странами, Россией и Беларусью. Всё началось с введения запрета Евросоюза на грузоперевозки российскими и белорусскими фурами (кроме продуктовых товаров). Белорусская сторона ограничивала движение транспорта с номерами ЕС. Транспортировка усложнилась и растёт в цене, увеличиваются заторы на границах. Последствия сложившейся ситуации приводят к дефициту или резкому повышению цен на многие ввозимые товары.
Ранее уже озвучивались предложения грузоперевозчиков по модернизации отрасли. Такие, как:
- приемлемость операций с лизинговыми платежами;
- введение зеркального реагирования на запрет доставки товаров иностранными автоперевозчиками по дорогам России;
- организация логистических хабов для перегрузки, переоценки товаров или транспорта от западных перевозчиков для дальнейшего транзита по регионам РФ (данный процесс возможен и для иностранных перевозчиков, доставляющих грузы до таможенного терминала).
В конце апреля состоялось повторное совещание, на котором госчиновники приняли решение о проведении мониторинга возможностей выполнения перецепок и перегрузок грузов в приграничных участках РБ, при участии российских транспортировщиков, с дальнейшей реализацией ответных мер на санкции Запада. А, меж тем, стоимость на фуры из Европы выросли в 2-5 раз.
Мнения аналитиков
Прогнозы экспертов по выходу из-за сложившейся ситуации неоднозначны. На фоне различных мнений прослеживается тенденция скорейшей перестройки логистики российских грузоперевозок в условиях санкционного давления. На сегодняшний день перевозчикам выгоднее ориентироваться на внутренний рынок и восточное направление. Тем более что доставка объёмных и негабаритных грузов приобретает всё более необходимую потребность в связи с посевными работами, а также реализацией государственной программы по импортозамещению, ростом строительства. Конечно, это малая часть габаритных перевозок.
Предпринимаемые шаги
Соответствующим распоряжением Минпромторга России представлен список товаров для параллельного импорта. Он содержит перечень звукозаписывающей аппаратуры, фото- и кинотехники, медицинских инструментов, игровых приставок. Весной этого года власти РФ решили легализовать этот товарооборот.
Согласно пятому пакету санкций Запада произошёл запрет всем автотранспортным предприятиям РФ и Белоруссии на доставку грузов, транзит по странам Евросоюза. Исключение составляют перевозки товаров, которые оговорены в Регламенте ЕС.
Сегодня ещё существуют маршруты грузоперевозок:
- ЕС–Россия, ЕС–Беларусь, Россия–ЕС, Беларусь–ЕС;
- Сербия–Россия, Россия–Сербия;
- ЕС–Центральная Азия;
- ЕС - Казахстан – Сербия;
транзит через Турцию.
С разрешения соответствующих органов, перевозки по территории ЕС могут осуществляться, если это:
- природный газ и нефть, продукты нефтепереработки, руда; фармацевтические, медицинские, сельскохозяйственные и пищевые продукты, удобрения; гуманитарные грузы;
- культурные ценности.
В своём последнем интервью Председатель Правительства Российской Федерации М. Мишустин призвал активизировать работу контрольно-пропускных пунктов для стимулирования импортных поставок. По его словам:
- Необходимо упростить досмотры грузов.
- Обнулить пошлины на 1000 видов товаров.
- Осуществлять провоз через электронные площадки.
- Таможенным службам проявлять гибкость в упрощении экспортно-импортных процессов.
А также Вам может быть интересно почитать:
для грузовладельцев
и оформления разрешений на транспорт!
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.