Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года

Бесплатный звонок по России: 8 800 100-30-86
Бесплатные звонки по России
Время работы: пн-пт 9:00 - 18:00 mail@podolskat.ru
Что везем
Ширина
Длина
Высота
Вес в тоннах
Место загрузки
Место разгрузки
Дополнительная информация
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Заказать обратный звонок
Сергей Воронин
Сергей Воронин
директор компании
ПодольскАвтоТранс
Гарантируем сохранность
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Наши цены

Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза

от 100 руб/км!!!

ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!

Причины подорожания запчастей для грузовиков

10.06.2024

Причины подорожания запчастей для грузовиков


Причины подорожания запчастей для грузовиковНа рынке грузовых автомобилей наблюдается устойчивая тенденция к росту цен на запчасти, и эксперты прогнозируют сохранение этой динамики до конца года. Это неизбежно приводит к увеличению расходов на обслуживание и владение грузовым транспортом.

Причины такого роста кроются в изменении курса китайской валюты и усложнении логистических процессов. Раньше компании могли рассчитывать на предсказуемое ценообразование, корректируя прайс-листы в соответствии с макроэкономическими изменениями. Теперь же стоимость одних и тех же запчастей может существенно варьироваться в зависимости от партии.

До недавних событий комплектующие поступали из Европы в короткие сроки, но теперь детали чаще поставляются из Китая от разных поставщиков. Хотя технически возможно организовать доставку и из европейских стран, логистика стала значительно дороже и занимает больше времени, вплоть до года. Это создает дополнительную нагрузку на дистрибьюторов, вынужденных контрактовать большие объемы товаров за полгода вперед, замораживая свои средства на длительный срок.

«Поставщики соглашаются на снижение стоимости, а в итоге в поставке для сохранения согласованной цены идёт микс оригинальных запчастей с подделками. Раньше от этого защищали ограничения параллельного импорта. Сейчас такая практика приостановлена. Нужно возобновлять работу с новыми собственниками европейского бизнеса и защищать рынок от контрафакта. На рынке вообще нет системного ценообразования. Цена отличается в зависимости не только от региона, но и от продавца, конкретной партии запчастей.

Кроме того, встречаются случаи заказа запчастей на “Алиэкспрессе”. В дальневосточных регионах налажен “полусерый” частный бизнес. Кто угодно может ввозить запчасти, не неся никакой ответственности за их качество. В итоге на рынке царит хаос. Мы поддерживаем единый прайс-лист на всей территории РФ. Наша компания вошла в “зелёный коридор”. Помимо этого, мы запустили сервисные контракты по всей стране. Всё это помогает нашим клиентам получить прозрачное ценообразование и делает предсказуемой стоимость владения техникой», — уточняет Александр Цыпин (генеральный директор ООО «БВГ» (BWG — Big Wheels Group)).

ООО «Сторк» (официальный представитель Dayun в РФ) импортирует запасные части для коммерческого транспорта из КНР с 2003 года. За это время значимые изменения в ценовой политике происходили только в 2022–2023 годах.

«Стоимость запчастей сейчас во многом обусловлена ценой логистики, в нашем случае — железнодорожных перевозок. Так как цена фрахта выставляется в иностранной валюте, то расценки в рублях выросли. В основном это касается изделий большого объёма, таких как пластиковые детали кабин и шасси, воздушные фильтры, лобовые стёкла, кабины в сборе и т. д. При этом цены растут на общем фоне удорожания импортных деталей в связи с ростом курсов валют, в частности юаня. Стоимость доставки запасных частей из Китая на наш основной склад в Санкт-Петербурге по понятным причинам дороже стоимости их транспортировки, например во Владивосток. В отличие от северо-запада нашей страны на востоке сохранилась возможность прямых морских перевозок, которые традиционно дешевле сухопутных. А вот доставлять грузы на Дальний Восток по земле существенно проще: расстояние меньше, и на пути нет транзитных стран. Основной поток поставок из КНР идёт на наш склад в Челябинске, что позволяет нам соблюдать баланс в себестоимости деталей», — говорит исполнительный директор ООО «Сторк» Артур Солдаткин.

Точные проценты подорожания назвать сложно, но ожидается, что в 2024 году по сравнению с 2023 годом рост цен составит около 100%. Это обусловлено двукратным увеличением курса, необходимостью поддержания складских запасов в течение полугода, сроком поставки от полугода и заморозкой средств на срок до года. Ставка по оборотному кредиту составляет около 20%, что значительно выше, чем 5%. В настоящее время многие продают товары, закупленные ранее по более низким ценам.


Спецпредложение
для грузовладельцев
В Москве
Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!
В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!
Перевозка негабаритных грузов по России: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
добавить в закладки сайт ПодольскАвтоТранс
ООО ПодольскАвтоТранс
Подольск, ул. Бронницкая, д.11
Телефон: 8 800 100-30-86 Электронная почта: mail@podolskat.ru
Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00
© 2010-2024 ПодольскАвтоТранс. Все материалы сайта принадлежат компании ПодольскАвтоТранс. Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта и с обязательной обратной ссылкой
Пользовательское соглашение
SeoSpin
SeoSpin — разработка и продвижение сайта
Письмо директору: Написать
Мы в соцсетях:

К началу