Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года

Бесплатный звонок по России: 8 800 100-30-86
Бесплатные звонки по России
Время работы: пн-пт 9:00 - 18:00 mail@podolskat.ru
Что везем
Ширина
Длина
Высота
Вес в тоннах
Место загрузки
Место разгрузки
Дополнительная информация
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Заказать обратный звонок
Сергей Воронин
Сергей Воронин
директор компании
ПодольскАвтоТранс
Гарантируем сохранность
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Наши цены

Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза

от 100 руб/км!!!

ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!

Тренды внутригородской логистики в 2024 году

11.07.2024

Тренды внутригородской логистики в 2024 году


Тренды внутригородской логистики в 2024 годуРынок внутригородской доставки продолжает расти, стимулируемый развитием e-commerce, и адаптируется к новым условиям, внедряя передовые цифровые технологии.

За последние три года логистика и бизнес претерпели значительные изменения под влиянием различных внешних факторов. Одним из ключевых изменений стало перемещение и концентрация производств внутри страны. В связи с этим перевозчикам приходится пересматривать маршруты и осваивать новые транспортные коридоры. В результате роль внутригородской логистики значительно возросла. Эффективная городская логистика стала основой для междугородных и международных перевозок, поскольку от её качества зависит скорость и надежность доставки между городами и странами, а следовательно, и эффективность бизнеса.

Михаил Назаров, исполнительный директор сервиса «Грузовичкоф», выделяет несколько основных трендов на рынке перевозок легким коммерческим транспортом. Среди них — дальнейший рост грузооборота и увеличение объемов доставки, что происходит в первую очередь благодаря цифровизации рынка транспортно-логистических услуг. Также важны усиление роли маркетплейсов, консолидация грузоперевозчиков, дефицит ключевых кадров и удорожание логистики.

В 2023 году транспортно-логистическая отрасль стала одной из наиболее динамично развивающихся. Только за первое полугодие 2023 года спрос на автомобильные грузоперевозки по России вырос на 61%. Особенно заметен рост объемов заказов в сегменте e-commerce и на непродовольственные товары. По данным Strategy Partners, количество обработанных заказов в e-commerce в 2023 году по сравнению с 2022 годом увеличилось на 42%. К 2025 году этот показатель может вырасти более чем в два раза, достигнув 4,8 млн заказов.

Одним из главных драйверов роста отрасли остаются маркетплейсы. В прошлом году доля доставок через пункты выдачи заказов (ПВЗ) превысила 85%, и с расширением сети ПВЗ в 2024 году этот показатель может ещё увеличиться.

Кроме того, маркетплейсы будут активно развивать доставку крупногабаритных товаров. С 2024 года они предлагают клиентам и продавцам услуги по доставке мебели и бытовой техники до склада, а также по "последней миле" и сборными грузами.

— Соответственно, в этом году прогнозируется дальнейший рост грузооборота коммерческого грузового автотранспорта и увеличение объемов доставки, — отмечает руководитель «Грузовичкоф». — Кроме того, еще один тренд в связи с увеличением доли маркетплейсов и расширением спектра их услуг — сокращение сроков доставки: среди клиентов есть спрос на ускорение доставки, особенно на этапе «последней мили», то есть на конечном этапе перевозки, и, по нашим прогнозам, этот спрос будет только расти. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, перевозчикам необходимо перестраивать свои бизнес-процессы и оптимизировать их. Для этого потребуется в том числе внедрять различные технические решения, обновлять автопарки и предпринимать другие шаги, чтобы обеспечить доставку в минимальные сроки, причем без потери качества и надежности.

Чтобы обеспечить высокий уровень предоставляемых услуг, необходимо не только совершенствовать операционные и бизнес-процессы, но и улучшать качество сервиса. Разработка и внедрение новых решений, ориентированных на потребности заказчиков, а также повышение уровня клиентоориентированности в целом — это ещё один важный тренд в логистике.

— Согласно внутренним данным сервиса, сейчас фактор стоимости услуги и тарифов на перевозку уходит на второй план, а к выбору перевозчика пользователи В2В- и В2С-сегмента подходят все тщательнее. Чем выше качество и скорость доставки, чем надежнее грузоперевозчик, чем он лучше слышит потребность клиента, тем выше лояльность и доверие пользователей и тем выше его конкурентоспособность на рынке. Поэтому перевозчик обязан сегодня вкладываться в кадровые и технические ресурсы, которые направлены на развитие и совершенствование клиентского сервиса, — добавил исполнительный директор «Грузовичкоф».

Цифровизация является ещё одним значимым трендом в логистике. Автоматизация и оптимизация процессов охватывают все аспекты бизнеса, позволяя уменьшить рутинные и ручные задачи, что снижает издержки и повышает общую эффективность управления бизнесом.

Цифровые решения также направлены на сокращение сроков доставки. Михаил Назаров отмечает, что в будущем ожидается массовое внедрение технологий SaaS (Software as a Service) и API (application programming interface), а также широкое распространение «уберизации» автомобильных грузоперевозок.

Другой аспект цифровизации — переход на электронные сопроводительные документы, такие как договор-заявка, путевой лист, ТТН, заказ-наряд и сопроводительная ведомость.

Эти документы позволяют отслеживать перемещение грузов и подтверждать транспортные расходы, и в ближайшее время они будут переведены в цифровой формат. ФНС уже разрабатывает формат этих документов, и вскоре он будет утверждён. Основное преимущество электронного документооборота — сокращение издержек бизнеса за счёт ускорения и упрощения процессов. Крупные грузоперевозчики получат значительные экономические выгоды от перехода на цифровой формат документов, поэтому им стоит поддерживать этот тренд.

Ещё один способ повышения эффективности — консолидация с другими игроками рынка. Объединение небольших перевозчиков с крупными компаниями является взаимовыгодной тенденцией. Мелким перевозчикам, в условиях роста цен на топливо, запчасти и транспорт, сложно развиваться и увеличивать прибыль, в то время как крупные компании могут предоставить поддержку и возможность продолжать работу. В свою очередь, крупные игроки смогут увеличить операционные мощности и капитализацию, освоить больший объём грузоперевозок, увеличить свою долю на рынке и повысить выручку.

— Создание профессиональных сообществ и ассоциаций способствует укреплению связей между участниками процесса грузоперевозок, улучшает взаимодействие и условия труда, - отметил Михаил Назаров.

Для минимизации барьеров и сдерживающих факторов предпринимаются меры поддержки со стороны государственных органов, поскольку логистика является одной из важнейших отраслей экономики, и более 60% грузов перевозится автотранспортом. Совершенствование транспортной инфраструктуры ускоряет доставку, повышает доступность городов для грузовых автомобилей и играет ключевую роль в обеспечении жизнедеятельности бизнеса.

Московские власти, например, продлили упрощенное получение ночных пропусков для грузовиков до 31 декабря 2024 года, что ускоряет доставку на этапе «последней мили», отметил Михаил Назаров. Стратегия развития транспортной системы Москвы и Московской области до 2035 года включает расширение сети современных центров обработки грузов, таких как оптово-распределительные центры и логистические коворкинги, что способствует росту грузооборота и всей отрасли. Государственная поддержка является важным трендом в логистике и бизнесе, который будет набирать обороты в будущем.


Спецпредложение
для грузовладельцев
В Москве
Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!
В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!
Перевозка негабаритных грузов по России: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
добавить в закладки сайт ПодольскАвтоТранс
ООО ПодольскАвтоТранс
Подольск, ул. Бронницкая, д.11
Телефон: 8 800 100-30-86 Электронная почта: mail@podolskat.ru
Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00
© 2010-2024 ПодольскАвтоТранс. Все материалы сайта принадлежат компании ПодольскАвтоТранс. Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта и с обязательной обратной ссылкой
Пользовательское соглашение
SeoSpin
SeoSpin — разработка и продвижение сайта
Письмо директору: Написать
Мы в соцсетях:

К началу