Перевозка негабаритных грузов автотранспортом

Надежный
перевозчик
Опыт с 2007 года

Бесплатный звонок по России: 8 800 100-30-86
Бесплатные звонки по России
Время работы: пн-пт 9:00 - 18:00 mail@podolskat.ru
Что везем
Ширина
Длина
Высота
Вес в тоннах
Место загрузки
Место разгрузки
Дополнительная информация
Ваше имя*
Ваш телефон*
Ваш e-mail
Заказать обратный звонок
Сергей Воронин
Сергей Воронин
директор компании
ПодольскАвтоТранс
Гарантируем сохранность
груза своих клиентов
от загрузки до разгрузки
Наши цены

Стоимость перевозки Вашего негабаритного груза

от 100 руб/км!!!

ПодольскАвтоТранс - это самые низкие тарифы по России!!!

Весовой контроль-залог целостности дорог

11.01.2023

Весовой контроль-залог целостности дорог

Весовой контроль-залог целостности дорогРынок автоматических систем весогабаритного контролирования претерпевает активный рост. Противостояние с перегрузами в РФ было объявлено сравнительно недавно. Планом национальной программы «Безопасные и качественные автодороги» было предусмотрено появление систем весового контроля на территориальных дорогах и федеральных трассах.
Затем проект был скорректирован. Предполагается усилить контроль над федеральными трассами запуском 386 пунктов к 2026 году. Региональные дороги – 366 пунктами к началу 2024 года.
На текущий момент федеральные трассы РФ оснащены 28 АСВГК. В пределах проекта о безопасности и качестве дорог, возведение постов контроля производится и на региональных дорогах в сравнительно больших масштабах.


Перспективы развития АСВГК

Сегодня функционирование системы происходит автоматически без вмешательства людей, что показывает на отсутствие коррупции. Такой фактор активизирует наблюдательные органы заниматься совершенствованием систем контроллинга. Вместе с АСВГК, их количеством и местоположением, прогнозируется изучение обстоятельств и причин, негативно влияющих на качество дорог. Дальнейшим шагом прогнозируется снижение себестоимости. Сейчас лидеры рынка платят за постройку одного поста от 40 до 65 млн. рублей.
Выделяется две ключевых тенденции в развитии АСВГК. Они основываются на импортозамещении и технологическом прогрессе измерительных устройств (компактности, скорости считывания). Немаловажно, что такие вопросы являются равнозначно необходимыми для воплощения проектов контроля и, в целом, модернизации автодорожной инфраструктуры.

К примеру, на трассе Ижевск — Воткинск будет налажена работа по установке блока, работающего по тензометрической технологии. Компактность модуля минимизирует повреждение дорожного полотна при его монтаже, сокращает сроки строительных работ, время перекрытия дорог и снизить расходы заказчиков на будущее обслуживание.

Нюансы внедрения АСВГК

Эксперты считают, что к реализации проекта надо подходить с особым вниманием. Ведь, помимо сохранения целостности дорожных полотен, возникают сопутствующие проблемы. Такие, как расчётный, а не прямой метод измерения погрешности, который достигает 12% на заднюю тележку и 60% - на ведущую ось. Перевозчики уверены в неточности расчётов АСВГК. К ним относятся: порядок его оплаты, периодичность контроля и калибровка.

В июне прошлого года вышел указ о поднятии порога превышений весогабарита не подлежащего штрафованию. Это означает исключение административной ответственности за избыток допускаемых габаритов ( до 10 см и массы или нагрузки на ось до 10%). Во избежание штрафов, грузоотправители размещают на пунктах загрузки весовое оборудование и не выпускают машины с перевесом на ось. Транспортные корпорации применяют механизмы контроля загрузки на оси или на тележки в фурах, также 4-е выносные оси на полуприцепах. В силу того, что система автоматизированная, доказать необоснованность штрафа предстоит владельцу фуры. Но мера обжалования работает плохо. Суды не поддерживают перевозчиков, даже после предъявления документов об их невиновности. Иногда сумма штрафа, по решению судьи, уменьшается.

В обход правил

Не секрет, что перевозка грузов, без переизбытка нагрузки на ось, дело нерентабельное, ничего не оставляющее на рост бизнеса. Но ответственные перевозчики понимают объём риска от перегруза транспортного средства. Между понятиями «заработать» или «сберечь» они выбирают второе. Но так поступают далеко не все компании. Грузопроизводители иногда указывают в документации уменьшенный тоннаж грузов. Эксперты считают, что наказывать нужно исключительно всех перевозчиков, что приведёт к отсутствию недобросовестной конкуренции и выравниванию ситуации.


Спецпредложение
для грузовладельцев
В Москве
Перевозка негабаритных грузов с загрузкой в день обращения!
В том числе моментальная организация сопровождения ГИБДД
и оформления разрешений на транспорт!
Перевозка негабаритных грузов по России: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область.
Регионы: Краснодарский край, Крым, Новосибирск, Казань.
добавить в закладки сайт ПодольскАвтоТранс
ООО ПодольскАвтоТранс
Подольск, ул. Бронницкая, д.11
Телефон: 8 800 100-30-86 Электронная почта: mail@podolskat.ru
Мы работаем по будням с 9:00 до 18:00
© 2010-2024 ПодольскАвтоТранс. Все материалы сайта принадлежат компании ПодольскАвтоТранс. Перепечатка материалов возможна только с разрешения администрации сайта и с обязательной обратной ссылкой
Пользовательское соглашение
SeoSpin
SeoSpin — разработка и продвижение сайта
Письмо директору: Написать
Мы в соцсетях:

К началу